18/01/17

Моя новогодняя ёлочка и вышитые (и не только )игрушки!

Знаю, что многие уже убрали свои елки, но наша красавица по прежнему  поднимает нам настроение, поэтому мы решили еще не убирать ее. В довесок ко всему, в  этом году мы с мужем подсели на стеклянные новогодние игрушки.  Ох не думала я, что будет  столько красоты..Когда ходишь по магазинам, то хочется скупить все что у них есть, правда и цены кусаются.. Поэтому большую часть мы покупали уже после 1 января, когда начались скидки.Чуть ниже покажу вам наше пополнение.




А сейчас я  хочу вам продемонстрировать  серию игрушек от Яны Горкальцевой, которую только ленивый не вышил в том году.С оформлением я не стала мудрить ,а оформила их в обычные шарики.



Вышивала на пластиковой канве, сзади приклеели фетр, нитки ДМС по ключу.Не успела вышить пингвина и красную машинку, которых докупила уже позже. Но уже в след. году будут висеть в полном составе.

А вот и моя коллекция стеклянных игрушек.

Транспортных средств много не бывает

Как и шампанского 


Главный герой Нового года

До сих пор удивляемся ,как мы умудрились взять этого товарища в ракете.. 

Рыболовная тема, особенность Канады 

Ну и куда же без щелкунчиков! 


Красота ведь какая..:)

Обычные шарики ,мы стараемся не брать, а только самые красивые


Снеговики и мистер "ватрушка"


Эти вообще заглядение 


Ну и куда без очередной совы и кардинала

нетрадиционный дедуля, носочек и Биг Бен 

А эти енот с белкой мне напомнили почему-то  старые игрушки..
А муж как их видит начинает петь главую тему из "Звездных войн"

Вот такая у нас была елочка в этом году!

40 comentários:

  1. Катя, елка загляденье! такая высокая и пышная! вышитые игрушки прелесть. да, их многие вышивали)) поздравляю с пополнением игрушек! очень красивые!

    ResponderEliminar
  2. Красивая елочка! Игрушки тоже очень понравились!

    ResponderEliminar
  3. Я - тот ленивый!:))) Я не вышила игрушки от Яны, но все вместе они смотрятся замечательно!!!
    Катя, от стеклянных игрушек я в немом восторге! У меня, в основном, те, что ещё с детства сохранились. Кстати, рыба тоже есть:)))) А вот о Щелкунчике только мечтаю!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Катя! еще не вечер, и ты доберешься до Яниных игрушек!

      Eliminar
  4. Какие красивые игрушки! Надеюсь, когда-то и я соберусь с силами и накуплю настоящих стеклянных игрушек:)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо ,Яна! тут надо не только силами собираться, но и финансами! или ждать хороших 75% скидок

      Eliminar
  5. Катя, ёлка красивейшая!!! И игрушки твои замечательные, глаза разбегаются от такой красоты!!!

    ResponderEliminar
  6. Очень люблю стеклянные игрушки :))

    ResponderEliminar
  7. Какие красивые игрушки!!!

    ResponderEliminar
  8. Вау! Сколько красоты! Какая ёлка! Класс! )))
    Игрушки от Яны я тоже вышивала, оформить не успела, но всё равно планирую их показать потом в блоге.
    Стеклянные игрушки, конечно, поразили разнообразной тематикой и красотой. С почином вас и новым пополнением коллекции в будущем! )))
    Катя, а мне вот интересно, эти игрушки китайские или канадского производства? Может у вас там свой завод ёлочных игрушек имеется?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо,Таня! к сожалению игрушки не канадские.. большинство китайские, хотя цены далеко не дешевые. Но те что совсем дорогие ,то польские! правда мы все покупали с 75% скидкой, так что сэкономили порядочно!

      Eliminar
  9. Елочка - красавица, игрушки и рукодельные, и стеклянные хороши! А в ракете кто сидит?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Оля! мальчик какой-то.. :)

      Eliminar
  10. Елочка красивая! Игрушек такое разнообразие - от рукодельных до стеклянных, замечательная новая традиция - покупать игрушки)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! теперь осталось сварганить для них коробку,а то уже складывать некуда эти богатства!

      Eliminar
  11. Какая интересная елка, с удовольствием полюбовалась! :)

    ResponderEliminar
  12. Катя, шикарная елочка и столько красивых игрушек))

    ResponderEliminar
  13. Елочка шикарная! Стеклянные игрушки покорили, откуда такие берутся?!
    А я наверное одна из тех, кто не вышивал игрушки от Яны. Ну вот именно эти шарики меня не вдохновили ни в начале проекта, ни после.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Таня! а меня вот щелкунчики не вдохновили, в новом проекте ) чето совсем не мое..

      Eliminar
  14. Я уже столько раз видела эти фото, но каждый раз интересно рассматривать! ))) Красотаааа!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. такая у тебя судьба, по сто раз смотреть на мои фотки :)

      Eliminar
  15. Я обожаю их рассматривать в магазинах!! Красивые, блестящие!! Мы тоже началаи собирать коллекцию, чтобы потом нарядить елку)) Пока она не велика, но обожаема))

    Елка просто ну очень хороша!!!

    ResponderEliminar
  16. Катя, шикарная елочка!
    Игрушек сейчас стало появляться симпатичных. Мне твоя красная машинка с паровозиком и биг бен понравились)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Василина! и я очень люблю эту машинку, а муж постоянно смеется, потому что она с рогами :)

      Eliminar
    2. Рожки суперские :)

      Eliminar
  17. Какая красивая коллекция игрушек! Пока мои девочки были маленькими, я покупала игрушки для них - звери, сказочные герои, и все по 2 штуки, чтобы скандалов не было)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! у меня муж, как ребенок! иногда говорил, давай 2 возьмем, а то вдруг разобьется

      Eliminar
  18. Так давно я не заходила в блоги к подружкам-рукодельницам, а тут столько красоты!!!! Игрушки все чудесные!!!! Но больше всего мне понравились стеклянные машинка и санки!!!!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! меня вот что-то потянуло обратно в блоги!

      Eliminar
  19. Волшебная ёлка! Глаз не оторвать!
    Очень красивые стеклянные игрушки!!!

    ResponderEliminar
  20. Катенька, ёлочка такая нарядная!!!!!!!!!!!!!!!!

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!