22/03/17

хУдожник

Сегодня хочу поделиться яркой и позитивной работой. Закончила ее буквально вчера и вышивала совсем не долго!Да и что тут вышивать- рядами вышиваешь, только нитку успевай менять. На самом деле это уже вторая попытка вышить этот сюжет. Первый раз я его начала года 2 назад, на обычной канве, но с переездом в Канаду забыла про этот процесс и оставила его в Португалии. И вот выбирала из альбома ,чтобы такое вышить и увидела этих котиков.Решили , что начну с начала, а тот процес уже распорю, тем более там было не много вышито.


Авторская схема Дарьи Ушаковой
"Художник"
Размер 100х105 крестиков
30 цветов , из них  два блэнда


Вышивала на 28 evenweave.Основу чуть-чуть перекосило и стянуло от вышивки, что меня сильно озадачило.. Пол дня пыталась сфотографировать , так что не судите строго.





Эта вышивка стала  настоящая цветотерапией! Поэтому для меня, было одно удовольствие вышивать этих товарищей.





Работу, по традиции, оформлять пока что не буду. И планов на нее никаких нету)Но скорее всего я бы ее оформила в рамочку и поставила бы на полочку рядом со своей колекцией разукрашек и карандашей. Только, когда эта полочка появится..


Всем хорошего дня и спасибо, что заглянули!

P.S. А еще я решила переехать со своим рукоделием на новую страничку в инстаграмме! Поэтому очень буду рада ,если вы на нее подпишитесь. Ссылка на боковой панельке блога!

30 comentários:

  1. :) Нижнего кота не сразу заметила :)))) Классный сюжет :)

    ResponderEliminar
  2. Катя Повторюсь классные коты! Про инстаграмм...а блог ты оставишь, или совсем туда убежишь?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! не, блог я оставляю!куда же я без него? просто до этого у меня в инстаграме было все в кучу, а сейчас решила разделить :)

      Eliminar
  3. Забавные какие:) ухохоталась :)!

    ResponderEliminar
  4. Какой позитивный сюжет) и такой яркий.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! я любительница таких сюжетов :)

      Eliminar
  5. Роскошный сюжет, нижний котяра очень забавный! И плюс в копилку ликвидированных схем!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Оля! да , минус одна схема!

      Eliminar
  6. Очень позитивный сюжет =))Настоящая цветотерапия =))

    ResponderEliminar
  7. Позитивная работа! Еще и с котиками)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! ага, котиков мы любим!

      Eliminar
  8. Катя, вышивка такая яркая и чудесная! Красота!

    ResponderEliminar
  9. Какая юморная вышивка!

    ResponderEliminar
  10. Точно, цветотерапия, а еще очень улыбательный сюжет) Кстати мне кажется отличная задумка с раскрасками и сюжетом.

    ResponderEliminar
  11. Как обладательница таких котов - поддерживаю, потрясающая цветотерапия в процессе и забавный результат:)

    ResponderEliminar
  12. Классная вышивка, яркая, позитивная!

    ResponderEliminar
  13. Хахаха, до чего симпатичная парочка! Хорошо что попытка номер два удалась - очень забавный сюжет. Желаю скорейшего обретения раскрашивательной полочки)

    ResponderEliminar
  14. Тоже обратила внимание на эту схему. Ваши котики дарят один позитив!)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Ксения! котики действительно классные!ко мне на "ты" :)

      Eliminar

Спасибо что заглянули!