31/03/17

мой март!

Март  у меня выдался не менее интересный, чем февраль. Расскажу обо всем по порядку

1)3 марта мы с подружками ходили на концерт Океан Эльзы. Это была моя  прям очень далекая мечта. Хоть группа и украинская, впервые побывала на их концерте тут, в Канаде.Мне безумно понравилось, если будет возможность, то обязательно пойду еще.

2) 11 марта я ходила на концерт живой рок музыки. Местные русскоязычные группы устроили  концерт  в честь 8 марта , в одном из местных клубов,перепев разных росссийских и не только звезд. Концерт был на уровне, хотя нас предупреждали, что мы можем разочароватся.Но все было очень достойно.

3) В этом месяце наконец-то получилось пойти на квест "Выберись из комнаты." Не скажу ,что мне прям очень понравилось, но в любом случае было интересно. Все оказалось намного проще ,чем мы думали. Для тех  кто не в курсе, тебя закрывают в комнате и тебе надо разгадывая всякие головоломки выбраття оттуда  или раскрыть ее секрет.

4)прочитала 9! книг :) Ого ,скаживе вы! Ага, а  я то думаю, почему с таким трудом встаю по утрам..
https://www.livelib.ru/reader/leitora/searchread/d20173-w-b-a
Очень не понравилась книга "Чудо".. не поняла ажиотажа вокруг нее.

5) первый раз сделала сочники вот по этому рецепту
мужу понравились! А я бы попробовала еще какой -то.. может еще вкуснее получатся 




6)Муж соригинальничал и подарил на 8 марте орхидею. Сказал, она хоть не завянет через неделю,как обычный букет ) А я что, я люблю орхидеи. 
(фото месяца)
Погода все никак не устаканется , девочки, когда же уже наступит настоящая весна? 



24 comentários:

  1. Насыщенный март! Орхидея красивая!

    ResponderEliminar
  2. Отличный март. За книжный список спасибо.

    ResponderEliminar
  3. Шикарный март! Я уже на первом пункте начала тебе завидовать))))
    Только однажды слушала живое выступление ОЭ, еще на "Таврийских играх" где-то в начале двухтысячных. Он тогда пел свеженькую "Сьюзи". Никогда не забуду его бешенную энергетику!

    За 9 книг отдельный респект! Когда ты все успеваешь?)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа!
      энергетика у Вакарчука, что надо! он реально крутой..

      а времени свободного у меня много, я просто не работаю,а домохозяйничаю

      Eliminar
  4. О, сочни, моя любовь лет десять назад (тогда я жила в городе, где их умели делать), спасибо, что напомнили :)
    Вообще месяц замечательный, и квест, и книги, и орхидея чудесная (у меня они вечно дохнут:()

    ResponderEliminar
  5. Какая насыщенная программа!!! Здорово!
    А про книги - вот хоть разорвись: и читать хочу- столько интересного!, и вышивать, и спать тоже иногда)))
    Орхидея шикарная - дочка хочет себе приобрести подобную, но выкупили тумбочку и лампу в ее комнату - ждём новой зарплаты))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. я сейчас читаю много, потому что есть возможность- никуда не надо идти с утра)

      Eliminar
  6. 9 книг?! Вот это скорость :) Да и весь март в целом насыщен - на пару месяцев бы хватило впечатлений :)))) Орхидея красивая, очень их люблю, но у меня они не выживают :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! я тоже их люблю, но обычно они у меня цветут очень редко, если цветут вообще)

      Eliminar
  7. Я тоже недавно впервые сделала сочники именно по этому рецепту))) В первые раз очень понравилось. Все родные и близкие просят только их,а мне уже поднадоело)))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. я пока что делала один раз) надо будет сделать второй, для закрепления результата.. а то вдруг они у меня случайно получились!

      Eliminar
  8. Сколько впечатлений! Живые концерты - это такая особая атмосфера, классно что удалось побывать аж на двух, ещё и рок, концертах!
    Да, девять книг - это сильно, я за весь этот год столько прочитала... Что ж у каждого свои темпы (успокаиваю я себя, чтобы не расстраиваться:)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. у меня просто очень много свободного времени! вот я и провожу его с пользой, пока есть возможность!

      Eliminar
  9. Во-первых - шикарная орхидея! Концерты это круто!) Про квесты слышала, но самой пока поучаствовать не получилось. Я тоже в последнее время прям зачитываюсь)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Таня! я сейчас подсела на концерты,хожу везде ,где есть возможность!

      Eliminar
  10. Ух ты, Катюш! :) получился очень интересный март! :) у меня и за год не набегает столько культурно-кулинарных событий :))
    Сочники выглядят безумно аппетитно :) я должна признаться, что вообще мало готовлю, а пеку - раз в пятилетку :):\ и тут я удумала попробовать испечь куличи на Пасху :) так что если мама не "наступит песне на горло" в очередной раз, то я всё-таки решусь на этот кулинарный подвиг :)

    А муж молодец :) подарил такой красивый Биг Липчик :) у меня один пропал :(( буквально через пару недель после покупки...а два других еще борются за жизнь...увдшие они какие-то, сморщили листики...у меня прежде не бывало такого с орхидеями, а тут вдруг все в таком состоянии, и взрослые и подростки... :((

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Спасибо, Таня! я тоже не особо часто занимаюсь выпечкой! Духовки нормальной нету, поэтому я редко решаюсь на эксперименты!

      Надеюсь моя орхидея постоят подольше, а то они, как правило, на долго у меня не задерживаются.

      Eliminar
  11. Отличный получился март - много чтения, музыка и цветы... что может быть лучше, прекрасно!)

    ResponderEliminar
  12. Катя, столько событий в марте и все разные, и все познавательные!...

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Ольга! месяц удался!

      Eliminar

Спасибо что заглянули!